Версия для слабовидящих

Личный кабинет:

Уточнение к платежкам за оплату коммунальных услуг

В сентябре жители района машзавода получили очередную квитанцию за оплату коммунальных услуг и были неприятно удивлены: итоговая сумма в платежном документе превысила текущий платеж в два раза. Что это – ошибка в расчетах или сбой программы?



- Волноваться и переживать не стоит, - уверяет директор ООО УК «КГХ» Дмитрий Фризен. – Двойные суммы в квитанциях связаны с несвоевременным предоставлением ООО «Биллинговый центр начисления», который ранее занимался выставлением платежных документов и сбором денежных средств, информации о платежах населения за жилищно-коммунальные услуги за период с 1 августа по 15 сентября 2017 года. Поэтому, если Вы своевременно произвели оплату услуг, рекомендуем осуществить платеж по столбцу № 11, где указана сумма текущих начислений за сентябрь. При формировании платежного документа за октябрь 2017 года Ваши платежи будут учтены.



Напомним, что с 1 сентября ООО УК «КГХ» заключила договор с новым рассчетно-кассовым центром, который будет осуществлять аналитический учет и выпуск платежного документа с указанием расчетного счета ООО УК «КГХ», как исполнителя жилищно-коммунальных услуг.



Обращаем внимание, что со сменой расчетной организации изменились не только реквизиты платежа, но и лицевые счета, при этом история начислений сохранена. Во избежание недоразумений, будьте внимательны и при совершении оплаты за жилищно-коммунальные услуги уточняйте получателя платежа – ООО УК «КГХ».



В течение месяца специалисты управляющей организации обновят информационную базу жилого фонда, и проблема будет решена. Чтобы ускорить этот процесс, собственники жилых помещений могут обратиться в «Новозлатоустовский расчетный центр» по адресу: ул. Урицкого, 19-а, офис 1, предоставив необходимые данные. Телефон для справок 690-425.



Пресс-служба ООО УК «КГХ»



 


02.10.2017