Обсудили наболевшие вопросы
Декабрь – время подводить итоги уходящего года. Что, как и где было сделано по высшему разряду, а где стоит поднажать… Об этом председатели многоквартирных домов говорили с руководством УК на прошедшем недавно собрании районного Совета.
Первым выступил директор компании «Интерсвязь» в Златоусте Владимир Попов. Он рассказал о технических новшествах, которые способны сделать жизнь собственников МКД проще и безопаснее. Например, одна из самых современных и востребованных – система «Теледомофон», внедрение которой уже было одобрено руководством города.
Эта информация заинтересовала участников собрания, но вместе с тем, у них возникло много нареканий к проводимым в доме работам. По их мнению, все работы по подключению интернета и других новинок необходимо согласовать сначала с руководством управляющей компании, потом и со старшими домов.
С отчетом о проведенных в 2017 году работах выступила и Татьяна Свиридова, исполняющая обязанности директора ООО УК «КГХ». По ее словам, сегодня в ведении ООО УК «КГХ» 283 многоквартирных дома, и каждый требует особого к себе внимания – это содержание дома, благоустройство и текущий ремонт. В уходящем году он был сделан в 240 домах. На проведение работ ушло более 50 млн рублей – средства текущего ремонта.
Это ремонт крыш, подъездов, внутридомовых инженерных сетей и благоустройство с асфальтированием придомовых территорий – практически во всех домах ООО УК «КГХ» были проведены самые разные ра-боты.
Капитальный ремонт был сделан в 99 многоквартирных домах. Работы тоже были самые разные – в зависимости от того, сколько денег накопили собственники и на что решили их потратить. Кому то хватило средств на ремонт крыш или фасадов, другие решили привести в порядок систему канализации, холодного, горячего водоснабжения или установить общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии. Таким образом работ по капитальному ремонту в 2017 году было выполнено на сумму более 20 млн рублей.
Еще один важный вопрос, стоящий сегодня перед жителями МКД и управляющей компанией – оснащение общедомовыми приборами учета тепловой энергии. По закону, к 2019 году они должны быть установлены во всех домах без исключения.
- Для нас очень важно мнение жителей и мы очень рады, что многие их них довольны проделанной работой! Но также хотелось бы напомнить, что и текущее содержание дома, и капитальный ремонт – все в их руках, - напоминает Татьяна Свиридова. – Важно вовремя платить за жилищно-коммунальные услуги, а не копить долги, ведь недополученные денежные средства могли быть направлены на ремонт общего имущества дома, благоустройство придомовой территории, на мероприятия по энергосбережению. Ведь для того мы и работаем – чтобы делать жизнь комфортнее. И огромное спасибо за участие в решении наших общих задач сотрудникам подрядных организаций, председателям и членам Советов домов, неравнодушным и активным жителям – всем, кому не безразлично состояние их домов.
19.12.2017
Аварийно-диспетчерская служба
|
8 (3513) 69-01-51 (с 8:00 до 17:00) 8 (3513) 67-16-67 (с 8:00 до 17:00) 8 (3513) 66-44-58 (с 8:00 до 17:00) |
Аварийно-диспетчерская служба (лифт)
|
8 (3513) 67-20-08 (круглосуточно) |
Передача показаний по ИПУ
|
8 (3513) 69-04-25 69-01-51, 67-16-67 http://uk-kgh.ru (личный кабинет) |
ООО «Новозлатоустовский расчетный центр»:
|
8 (3513) 69-04-25 (пн-вт с 8:30 до 17:30, ср с 8:30 до 19:00, чт - неприемный день, пт с 8:30 до 16:15) |