В копилку благодарностей
Сфера управления жилищно-коммунальным хозяйством сегодня – одна из самых сложных в нашей стране, и не всегда по достоинству оцененная. Конечно, обслуживание многоквартирных домов – прямая обязанность коммунальщиков. Но всегда приятно не просто видеть результаты своего труда, но и получать за это щедрые «чаевые» в виде благодарности от самих собственников квартир. Одна из последних пришла на имя временно исполняющей обязанности директора ООО УК «КГХ» Татьяны Свиридовой.
Так, жильцы дома № 7 на улице Тульской выразили искреннюю благодарность за качественный и профессиональный ремонт фасадов и подъездов, который был проведен в самые короткие сроки. Эту признательность они выразили в официальном благодарственном письме.
- Такой качественный ремонт подъездов – единственный в нашем доме за 30 лет, - говорит старший дома Алексей Михайлович Кузьмичев. – Спасибо нашей управляющей компании за такую помощь. Я обратился к руководителю Татьяне Юрьевне Свиридовой, и она тут же откликнулась, сама приехала, посмотрела, какие работы нужны нашему дому. Сразу видно – профессионал, знающий человек в этой деятельности.
По словам Алексея Михайловича, ремонт двух подъездов в их многоквартирном доме сделали в самые короткие сроки. Признается, что сам ходил, любовался, как оперативно работают штукатуры-маляры из подрядной организации, как мастерски они управляются шпателем и другими необходимыми инструментами. Всю старую штукатурку и краску отскоблили, запшалевали и покрасили стены заново. Подъезды теперь как новенькие. Ремонт сделали еще летом, а жители до сих пор нарадоваться не могут!
Кроме неухоженных подъездов, еще одна проблема некоторых многоквартирных домов – встроенное в стены отопление, из-за которого в зимнее время квартиры плохо прогреваются, а жители начинают замерзать, когда столбик термометра опускается все ниже. Единственное спасение в холода – вынос батарей из стен, который просто невозможен без специалистов. И, к счастью жителей многоквартирного дома № 28 на улице 40-лет Победы, который обслуживает ООО УК «КГХ», с этой организацией как раз и сотрудничают такие профессионалы. В самые короткие сроки бригада слесарей ООО «ЖКУ» под руководством инженера по теплооборудования Виктора Воронкова вынесла батареи из стен в квартирах у жильцов трех подъездов. Как отмечает старшая дома Нина Секретарева, коммунальщики сделали все быстро, аккуратно и очень профессионально.
- Никаких нареканий к проделанной работе у нас даже не возникло, - делится старшая дома Нина Павловна. – Сразу видно, что работают профессионалы! И мы им очень благодарны!
Сотрудники коммунальной службы успели все сделать до наступления холодов, и теперь жителям многоквартирного дома не придется мерзнуть в зимнее время, как раньше.
13.12.2017
Аварийно-диспетчерская служба
|
8 (3513) 69-01-51 (с 8:00 до 17:00) 8 (3513) 67-16-67 (с 8:00 до 17:00) 8 (3513) 66-44-58 (с 8:00 до 17:00) |
Аварийно-диспетчерская служба (лифт)
|
8 (3513) 67-20-08 (круглосуточно) |
Передача показаний по ИПУ
|
8 (3513) 69-04-25 69-01-51, 67-16-67 http://uk-kgh.ru (личный кабинет) |
ООО «Новозлатоустовский расчетный центр»:
|
8 (3513) 69-04-25 (пн-вт с 8:30 до 17:30, ср с 8:30 до 19:00, чт - неприемный день, пт с 8:30 до 16:15) |