К холодам готовы!

Лето – самая жаркая пора для коммунальных служб. В УК «ЗлатСитиСервис» практически сразу по окончании отопительного сезона начинают подготовку к следующему: ремонтируют кровли, утепляют межпанельные швы, устанавливают пластиковые окна и двери, утепляют фасады….





В подвале каждой многоэтажки в районе машзавода установлен технически сложный коммунальный объект. Система содержит десятки вентилей, фиксаторов, проводков. Работу этой конструкции специалисты могут курировать как в режиме оффлайн, так и дистанционно – с помощью системы диспетчеризации. Специальная программа так же позволяет формировать отчет по потребляемым ресурсам – теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению. Но даже таким железным коммуникациям для бесперебойной работы требуется не только рука специалиста, но и забота собственников.

 –Управляющая компания видит практически в прямом эфире, что происходит в доме. Старшие домов, имея опыт обращения с компьютером, могут скачать специальную программу и сами считать расходы потребляемых ресурсов, – отмечает Виктор Воронков, инженер эксплуатирующей организации ООО «ЖКУ».

Наличие таких умных установок так же помогает оперативно выявлять аварийные ситуации и быстро их устранять. Однако, лучше с такими проблемами не сталкиваться. Не допустить коммунальных ЧП можно лишь своевременно заметив неполадки. Именно поэтому специалисты «ЗлатСитиСревис» постоянно курсируют по жилым объектам, осматривают состояние систем, проводят ревизию запорной арматуры. Особенно скрупулезно – в межотопительный сезон.





В управлении «ЗлатСитиСервис» более 250 домов. К отопительному сезону на 100% готовы все многоэтажки. Исключение составляют три объекта в статусе «ветховарийные». За плечами недели плодотворной работы сотрудников УК. Здесь важную роль сыграли слесарных дел мастера. Они осматривают системы, фиксируют неполадки, если нужно, устраняют их на месте, либо составляют акт об аварийной работе и предлагают собственникам произвести замену.

Практически в режиме нон-стоп команда специалистов отлаживала функционирование сотен систем этого жилого фонда. Отработали – сдали и составили акт комиссионного обследования в присутствии собственников, представителей ресурсоснабжающей или коммунальной организации. И так – от дома к дому.

В многоэтажке № 21 на улице Олимпийской улучшили качество теплоснабжения за счет перехода от открытой системы водоподогрева на закрытую. Сердце дома – скоростной теплообменник, в данном варианте, двухступенчатой обвязки. Для улучшения циркуляции на трубы холодной воды дополнительно установлен насос.

 – Внутри размещены нержавеющие трубки. По ним циркулирует холодная вода, – Александр Серебренников, инженер УК «ЗлатСитиСервис». – Сюда же встроены трубы холодной воды и теплоноситель. В результате теплообмена холодная вода нагревается и становится горячей, причем питьевого качества.

Бойлер изготовил проверенный подрядчик. Монтаж занял буквально три дня. А результат проделанных работ не заставил себя долго ждать. Однако с выводами спешить не стоит, специалисты говорят, что зима покажет, хватит тепла собственникам или нет. В управляющей компании заверили, что при выявлении недостатков или аварийных ситуациях штат специалистов всегда готов прийти на помощь.

По словам Татьяны Свиридовой, регламентные работы идут за счет средств содержания жилья. Если же собственниками принято решение, например, произвести ремонт 70% кровли, либо утепление торцевых стен фасада – это уже рамки капитального ремонта. В данном случае источники финансирования средства собственников, которые они аккумулируют на спецсчете.





 


18.08.2020