В УК – за советом и помощью
Коммунальные проблемы сложно решать в одиночку – будь ты просто собственник жилого помещения или сотрудник управляющей компании. Без взаимодействия здесь обойтись сложно, и специалисты ООО УК «КГХ» это прекрасно понимают. Именно поэтому каждый четверг в компании объявлен Днем открытых дверей.
- Вопросы и проблемы, которые мы помогаем решить, касаются самых разных коммунальных тем: задолженности, снижения пени, начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, рассмотрения индивидуального тарифа, капитального ремонта и многого другого, - отмечает директор ООО УК «КГХ» Татьяна Свиридова. – Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы собственников жилых помещений.
На протяжении рабочего дня они находятся в постоянном диалоге с жителями. Не зарастает «народная тропа» в кабинет № 11. Здесь трудятся сотрудники группы взыскания. На плечах юрисконсультов очень важная работа - находить компромисс между УК и собственниками, которые не хотят платить за оказанные услуги, или хотят, но по какой-то причине не могут.
Юристы плотно работают и со старшими многоквартирных домов, вместе ведут борьбу с неплательщиками. Конечно, иногда приходится прибегать к крайним мерам и, подключая специалистов ресурсоснабжающих организаций, лишать некоторых услуг – водоотведения или подачи электроэнергии. Но, как показывает практика, эти меры достаточно эффективны. Юрисконсульт УК Дмитрий Звонков отмечает, что благодаря сотрудничеству с председателем со-вета одного из многоквартирных домов на улице 40-летия Победы, за год за-долженность на доме уменьшилась с 1 миллиона до 180 тысяч рублей. По его мнению, жители должны быть благодарны таким инициативным лицам, кото-рые отстаивают их интересы.
В этот же день за «круглым столом» в управляющей компании собираются старшие многоквартирных домов: Здесь они делятся опытом, коммунальными новостями, обсуждают и решают проблемы. В основном, в личном диалоге с руководителем компании. Идут к Татьяне Юрьевне с самыми разными вопросами: с просьбой поставить дом в очередь на ремонт подъездов или крыши, где-то нужно почтовые ящики в подъездах поменять, а где-то пандус сделать. Советуются, на какие работы хватит денег, накопленных на спецсчете дома. А иные не забывают и поблагодарить коммунальщиков – за чистые дворы и подъ-езды, за трудолюбие и ответственное отношение к своей работе.
Приемный день в ООО УК «КГХ» уже традицией. Только так собственники могут лично поговорить с нужным специалистом, а он, в свою очередь, профессионально ответит на любой вопрос и поможет грамотно решить про-блему. Каждый четверг двери всех сотрудников УК открыты для посетителей: от инженеров до юристов, от бухгалтера до руководителя компании.
Записаться на прием лучше заранее, тогда точно можно быть уверенным, что нужный специалист обязательно вас примет. Приемный день проходит всего раз в неделю, каждый собственник стремится пообщаться с сотрудниками управляющей компании, решить насущные проблемы, посоветоваться, и людей всегда приходит очень много. Поэтому в ООО УК «КГХ» рекомендуют заранее записаться на прием по телефонам 8 (3513) 66-66-69, 66-34-20.
18.05.2018
Аварийно-диспетчерская служба
|
8 (3513) 69-01-51 (с 8:00 до 17:00) 8 (3513) 67-16-67 (с 8:00 до 17:00) 8 (3513) 66-44-58 (с 8:00 до 17:00) |
Аварийно-диспетчерская служба (лифт)
|
8 (3513) 67-20-08 (круглосуточно) |
Передача показаний по ИПУ
|
8 (3513) 69-04-25 69-01-51, 67-16-67 http://uk-kgh.ru (личный кабинет) |
ООО «Новозлатоустовский расчетный центр»:
|
8 (3513) 69-04-25 (пн-вт с 8:30 до 17:30, ср с 8:30 до 19:00, чт - неприемный день, пт с 8:30 до 16:15) |